Страница обновлена 11.08.2021

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД № 241" г. Ярославль

Страница обновлена 11.08.2021
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД № 241" г. Ярославль
 
Результаты развития и обучения
 
Сведения об уровне физического развития детей ДОУ
 

Показатели физического развития детей

 МДОУ "Детский сад № 241" 2015-2019 гг.

   
                     

показатели/

год/

количество

детей

2015 г./

285 детей

2016г. /

286 детей

2017г. /

287 детей

2018г. /

287 детей

2019 г. /

285 детей

 

Кол-во детей

показа

тели

Кол-во детей

показа

тели

Кол-во детей

показа

тели

Кол-во детей

показа

тели

Кол-во детей

показа

тели

 

Нормальное физическое развитие

196

79,67%

200

80,97%

202

72,90%

189

68%

204

73,40%

 

Низкий

рост

2

0,81%

0

0

2

0,70%

4

1,40%

3

1,10%

 

Дефицит

массы

тела 1 ст.

21

8,54%

20

8,10%

34

12,30%

26

26%

21

7,60%

 

Дефицит массы тела 2 ст.

0

0

0

0

0

0

7

7%

9

3,20%

 

Высокий рост

5

2,04%

3

1,21%

0

0

4

4%

3

1,10%

 

Избыток

массы 1 ст.

22

8,94%

24

9,72%

39

14,10%

22

22%

34

12,20%

 

Избыток

массы 2 ст.

0

0

0

0

0

0

26

26%

4

1,40%

 
Комплексная оценка физического развития и состояния здоровья основывается на результатах комплексного обследования детей:
- На результатах медицинской комиссии при поступлении ребенка в детский сад.
- На анализе записей о состоянии здоровья и развития ребенка в медицинской карте.
- На данных еженедельного осмотра ребенка врачом-педиатром.
- На данных осмотра ребенка врачами-специалистами (в течение года).
Заболеваемость детей в ДОУ
 

Заболеваемость детей в ДОУ с 2011 по 2015г.

         
                     

показатели/

год/

среднесписочный

2011 г./

232 детей

2012г. /

245 детей

2013г. /

258 детей

2014г./

278детей

2015 г. /

280 детей

 

случаи

показатели

случаи

показатели

случаи

показатели

случаи

показатели

случаи

показатели

 

общая

597

257,3

598

244,1

560

217,1

676

243,2

592

211,4

 

соматическая

553

238,4

572

233,5

555

264,3

648

233,1

568

202,9

 

инфекционная

43

18,5

23

9,4

5

1,9

28

10,1

22

7,9

 

прочие

1

0,4

3

1,2

0

0

0

0

2

0,7

 
 

Группы здоровья детей МДОУ "Детский сад № 241" 2011-2015гг.

 
                     

год

2011

2012

2013

2014

2015

 

группа здоровья

Кол-во/ %

Кол-во/ %

Кол-во/ %

Кол-во/ %

Кол-во/ %

 

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

 

Первая

0/

0

6/

2,44

6/

2,44

4/

1,62

4/

1,62

5/

1,8

5/

1,8

59/

21,2

59/

21,2

42/

15,1

 

Вторая

175/

81,4

207/

84,15

207/

84,15

216/

87,4

216/

87,4

244/

88,,1

244/

88,,1

200/

71,9

200/

71,9

205/

73,7

 

Третья

40/

18,6

33/

13,41

33/

13,41

27/

10,9

27/

10,9

27/

9,7

27/

9,7

19/

6,9

19/

6,9

31/

11,2

 

Четвертая

0/0

0/0

0/0

0/0

0/

0

1/

0,4

1/

0,4

0/

0

0

0

0/

0

 

Индекс здоровья

год

2010

2011

2012

2013

2014

2015

индекс здоровья

14,5

14,6

14,7

17,4

17,9

20

 

Показатель пропуска по болезни 1 ребенком

год

2010

2011

2012

2013

2014

2015

показатель пропуска по болезни 1 ребенком

24,7

22,5

20,7

14,8

20,1

16

 
Вывод: Комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и культивирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс ДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактических; физкультурно-оздоровительных; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесберегающие образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.
 
 Результаты психологической диагностики готовности воспитанников к школьному обучению
Качественный анализ диагностики готовности детей к обучению в школе говорит о том, что образовательная программа, реализуемая в дошкольном учреждении, создает благоприятные условия для развития таких важных для дошкольного обучения качеств как отношение к школе, принятие задачи, способность анализировать, произвольной регуляции деятельности. Выпускники имеют достаточный уровень знаний и умений, необходимых для начала школьного обучения. Следует отметить высокий уровень мотивации к обучению в школе среди выпускников дошкольного учреждения
В условиях детского сада дети получают опыт общения со сверстниками и значимыми взрослыми, усваивают социальные нормы общения.
 
Сравнительный анализ готовности выпускников к обучению в школе
Уровни школьной готовности
2016-2017уч. год
 (кол-во детей в %)
2017-2018уч. год
(кол-во детей в %)
2018-2019 уч. год
(кол-во детей в %)
Высокий
0
5
11,1
Выше среднего
26,9
20,5
26,7
Средний
69,3
69,5
57,8
Ниже среднего
3,8
5
4,4
Низкий
 
 
 
 
Количественные данные готовности выпускников к школьному обучению за последние три года позволяют говорить о стабильных результатах учреждения по подготовке детей к школе. Это становится возможным благодаря системному подходу в работе учреждения.
 
Результаты адаптации детей в детском саду
 
Год
Степень
2006-2007
%
2007-2008
%
2008-2009
%
Легкая
45
95,74
46
92,0
56
96,5
Средняя
2
4,26
4
8,0
2
3,45
Тяжелая
0
0
0
0
0
0
Всего детей:
47
 
50
 
58
 
     
Наше дошкольное учреждение проводит работу по педагогическому просвещению родителей. Ежегодно проводятся заседания клуба «Наш малыш» для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение.
 
По результатам адаптации детей к д/с, приведенным в таблице констатируем: стабильные показатели детей с легкой степенью адаптации, а значит, положительные результаты работы школы для родителей «Наш малыш».